?

Log in

No account? Create an account

Из комментариев на сайте германского Первого канала (ARD) - Ленивый, старый и больной... — LiveJournal

Mär. 17., 2014

02:20 am - Из комментариев на сайте германского Первого канала (ARD)

Previous Entry Share Flag Next Entry

http://meta.tagesschau.de/id/83369/krim-referendum-fuer-russland-beitritt-wir-sind-zu-hause

На мой взгляд, лучший от 00:36 от tisiphone:

Zusammengefasst: 63% der Krimbewohner sind Russen.

80% der Wahlberechtigten wählten.
Über 90% stimmten für den Weg nach Russland. Das ist ungültig, bedeutungslos und überhaupt egal.

Dann: 45 Mio Einwohner in der Ukraine (ab heute ein paar weniger), davon 2,7 Mio in Kiew, davon 100 000 auf der Strasse und das galt Legitimation für die ganze Staatsführung.

Hab da nur ich Verständnisprobleme?

"Итого получается: 63% жителей Крыма - русские.
Участвовали в выборах 80% имеющих право голоса.
Более 90% проголосовали за уход в Россию. Это недействительно, не имеет значения и вообще пофиг.

Теперь так: на Украине 45 млн. жителей (с сегодняшнего дня малость поменьше), из них 2,7 млн. в Киеве, из них 100000 на улице - и это было обоснование для руководства всей страной.

Тут только у меня проблемы с пониманием?"

Comments:

[User Picture]
From:orphanka
Date:März 17., 2014 02:08 am (UTC)
(Link)
Да-да. У меня тоже давно проблемы с пониманием именно этого аспекта.
Демократия, ага.
(Darauf antworten) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 17., 2014 02:23 pm (UTC)
(Link)
Ну, как-то вот так, да.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:morigor
Date:März 17., 2014 03:28 am (UTC)
(Link)
надо же
(Darauf antworten) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 17., 2014 06:59 am (UTC)
(Link)
А чего ты удивляешься? Выборка не очень репрезентативна, но там больше половины отзывов по этому вопросу обычно в таком направлении.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tiani_tolkay
Date:März 17., 2014 09:11 am (UTC)
(Link)
Так то була революцiя, а це - анексiя!
Толкай
(Darauf antworten) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 17., 2014 02:24 pm (UTC)
(Link)
Неверно. То был нацистский путч, а это мирное присоединение.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tiani_tolkay
Date:März 17., 2014 02:57 pm (UTC)
(Link)
Это зависит исключительно от того, каким источникам вы верите.
Откуда информация про нацистский путч?
Это присоединение вполне могло бы быть определено как мирное и даже законное, если бы не Россия.
Толкай
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 17., 2014 06:46 pm (UTC)
(Link)
Лина, я ответил полушутя на Ваш полушутливый комментарий, а вы тут же всерьез.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tiani_tolkay
Date:März 17., 2014 08:31 pm (UTC)
(Link)
сорри, у меня вообще на эту тему проблемы с пониманием.
Начиная уже с того, что какую позицию представляет автор того или иного текста, зачастую можно понять только по тому, кто прислал ссылку на этот текст.
Не говоря уже о том, что немаленькая часть сетевого окружения о "нацистском путче" говорит вполне всерьез, даже вроде бы умные, не пользующиеся телевизором люди.

Толкай
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 17., 2014 09:11 pm (UTC)
(Link)
Ну, переворот я вполне всерьез считаю нацистским путчем (по крайней мере, движущей силой были "Правый сектор" и свободовцы, а они очевидные нацисты). Но отстаивать эту точку зрения в споре с кем бы то ни было - увольте.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tiani_tolkay
Date:März 17., 2014 09:26 pm (UTC)
(Link)
ну они скорее были катализатором и категоризатором, насколько я поняла, и именно благодаря им Майдан не удалось слить в обмен на какие-то кресла для участников оппозиции. Моя тетя вот считает их вообще наиболее честными из всей компании.
Но как ни крути, сто тысяч человек три месяца обитали на улице явно не ради воцарения в их стране нацистского режима (по крайней мере, нацистского режима в понимании Гитлера). И они уже сто раз объясняли в интервью, что не являются антисемитами и не имеют ничего против никаких этнических наций.

Толкай
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ctpoka
Date:März 17., 2014 09:15 am (UTC)
(Link)
ну... они же Европа... думают *оппой)
(Darauf antworten) (Thread)
[User Picture]
From:amagnum
Date:März 17., 2014 10:24 am (UTC)
(Link)
Этот комментарий соотечественник(ТМ) написал или природный немец?

Впрочем, без разницы. С обоих спрос невелик.
(Darauf antworten) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 17., 2014 02:23 pm (UTC)
(Link)
В основном немцы такие комменты пишут, хотя и наши присутствуют.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amagnum
Date:März 17., 2014 02:52 pm (UTC)
(Link)
Наивные люди, дети природы. Они действительно в эти цифры верят?
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 17., 2014 02:56 pm (UTC)
(Link)
Вы будете смеяться, но далеко не только они. Знакомые из Севастополя (сами настроенные против перемен) подтверждают.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amagnum
Date:März 17., 2014 03:23 pm (UTC)
(Link)
С фактом, что бОльшая часть крымчан собирались голосовать / голосовали "за Россию", согласна бОльшая часть наблюдателей.

Что не делает этот клоунский референдум в стиле то ли совка, то ли КНДР менее клоунским.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stierliz
Date:März 18., 2014 01:14 pm (UTC)
(Link)
менее клоунским было дождаться поездов дружбы с ярошевцами и пронаблюдать картину обучения патриотизму по майдановски. это было бы как надо.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 18., 2014 01:27 pm (UTC)
(Link)
Справедливости ради - ждать бы пришлось ооочень долго.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stierliz
Date:März 18., 2014 01:31 pm (UTC)
(Link)
не знаю, не знаю. и проверять бы не хотелось. могли быть организованы майдан-группы из сочувствующих крымских татар, например.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:colonelrabin
Date:März 18., 2014 01:56 pm (UTC)
(Link)
Ну, что проверять не хотелось бы, соглашусь, конечно.
(Darauf antworten) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iron_chiwawa
Date:März 17., 2014 10:28 am (UTC)
(Link)
приблизительно такие же комменты на голландских новостных сайтах, 50/50- за/против. Еще много народа вспоминают, как в свое время больше половины голландцев проголосовало против вступления в ЕС, но нас туда все равно вступили, декретом. Так какого зуйа, у Брюсселя к Крыму вопросы?
(Darauf antworten) (Thread)
[User Picture]
From:ecoross1
Date:März 17., 2014 11:00 am (UTC)
(Link)
Да, прекрасно.
(Darauf antworten) (Thread)
[User Picture]
From:morigor
Date:März 19., 2014 07:47 pm (UTC)
(Link)



Я хуею, дорогие товарищи.
(Darauf antworten) (Thread)